Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт
Районы РоссииНа обширной территории России выделяется 11 экономических районов, различающихся по географическому положению, природным условиям и ресурсам, численности населения и трудовым навыкам людей, специализации и структуре хозяйства: Центральный, Центрально-Черноземный, Северо-Западный, Северный, Северо-Кавказский, Волго-Вятский, Поволжский, Уральский, Западно-Сибирский, Восточно-Сибирский, Дальневосточный. Каждый из них выполняет определенные хозяйственные функции в общей системе территориального разделения труда внутри страны, решает конкретные хозяйственные задачи на международном уровне....7.398560047149658
Организация и размещение отраслей транспорта
Транспорт — особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства. С его помощью осуществляются связи внутри отраслей и между различными отраслями, внутри экономических районов и между ними, формируются межгосударственные связи. Транспорт — необходимое условие и материальная основа территориального разделения труда.
Влияние транспорта на развитие экономики проявляется в виде транспортных издержек, без учета которых нельзя обеспечить эффективное размещение производства. Транспортные затраты увеличивают стоимость продукции. Отношение суммарных транспортных издержек к полной стоимости продукции называют коэффициентом транспортной слагающей. Чем меньше этот коэффициент, тем более транспортабельна продукция, а следовательно, более свободно по отношению к потребителю могут размещаться производства.
Для разных видов продукции доля транспортных затрат в стоимости различна. Так, в стоимости топлива и строительных материалов она составляет более 50%, железно...6.087786674499512
Северо-Западный экономический район
Состав района: Ленинградская, Новгородская и Псковская области, город Санкт-Петербург.
Площадь — 196,5 тыс. кв. км, население — 7,9 млн человек. Плотность 40,3 чел. на 1 кв. км.
Отрасли хозяйственной специализации: точное машиностроение, судостроение, химическая и текстильная промышленность, льноводство. Одна из важнейших хозяйственных функций района — осуществление внешнеторговых связей.
Экономико-географическое положение Северо-Западного района характеризуют приморское (побережье Балтики) и пограничное положение с Белоруссией, промышленно развитыми странами Балтии, Центральным районом, богатым сырьевыми и топливными ресурсами Северным районом.
Природные условия. Подзолистые, заболоченные почвы лесной зоны в условиях короткого, дождливого и прохладного лета малопригодны для интенсивного развития земледелия, но могут быть использованы для выращивания скороспелых зерновых, кормовых культур, льна-долгунца, овощей и картофеля.
Природные ресурсы. Хозяйственное значение имеют...4.6549530029296875
Северный экономический район
Состав района: Архангельская (с Ненецким автономным округом), Вологодская и Мурманская области, республики Карелия и Коми.
Площадь — 1,5 млн кв. км, население — 5,8 млн человек.
Отрасли хозяйственной специализации: горнодобывающая, химическая, лесная и пищевая промышленность, черная и цветная металлургия.
Экономико-географическое положение. Северный район имеет выход к Белому и незамерзающему Баренцеву морям, граничит с экономически развитыми, но слабо обеспеченными топливными и сырьевыми ресурсами Северо-Западным, Центральным и Волго-Вятским районами,
Природные условия. Земледелие на большей части территории (области, занятые лесами, болотами и тундрой; засоренные валунами, бедные подзолисто-глеевые и торфяно-болотные почвы) практически невозможно. Обширные площади тундры и лесотундры могут быть использованы лишь как пастбища для оленей. Земледелие можно успешно развивать только в южной лесной окраинной части района, где температуры обеспечивают вызревание зерновых культур...4.483911514282227
Похожие темы:
- Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт
- Северо-Западный экономический район
- Северо-западный экономический регион
- Налог на транспорт
- Региональные налоги: транспортный налог
- Современное машиностроение и транспортный комплекс в мировой экономике
- Прокатное производство План и транспорт прокатных цехов
- Приватизация: западный опыт
- Северо-Кавказский экономический район
- Западный управленческий учет в России
- Восточный и западный типы культуры
- Создание Северо-Германского союза 1866 г
- Экологическое состояние Северо-Восточного административного округа
- Международный суд ООН
- Международный инжиниринг
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Международный кредит Особенности международного кредита, принципы кредитования
- Стратегический анализ рынка сбыта (на примере выхода компании на международный рынок) Рынок сбыта, особенности стратегического анализа рынка сбыта
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о преддипломной практике: Бизнес-планирование для финансового оздоровления организации
Введение
Заданием на практику является изучение и оптимизация управления оборотными средствами организации и оценки эффективности их использования.
Актуальность темы. Процесс производства и продажи продукции может осуществляться бесперебойно при наличии у организации не только необходимых основных фондов, нематериальных активов, но и оборотного капитала. Под оборотным капиталом понимают капитал, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла. К оборотному капиталу относятся: материальные оборотные средства, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и средства в текущих расчетах.
Наличие оборотных средств в необходимых размерах обеспечивает нормальную производственную и коммерческую деятельность организации, поэтому в основе управления оборотным капиталом лежит определение оптимального объема и структуры оборотных средств и регулирование их использования. Для организации важно правильно определить оптимальную потребность в оборотных средствах, что позволит с минимальными издержками получать прибыль, запланированную при данном объеме производства.
Объектом исследования является предприятие торговли «Флоринк», г. П.Монино.
Финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств и предполагает соизмерение затрат с&n